Реклама на троллейбусах

Реклама на троллейбусах – по своему охвату и эффективности воздействия уверенно опережает другие виды наружной рекламы. Более 120 единиц троллейбусов различной модификации и более 10 различных маршрутов. За счет своей мобильности и многочисленной аудитории, она идеально подходит для массового взаимодействия с разными слоями общества и приносит хорошие результаты в короткие сроки.
Преимущества транзитной рекламы для рекламодателя:
-
Реклама на транспорте мобильна (имеет возможность охватывать весь город)
-
Высокая частота попадания на глаза рекламного сообщения
-
Большая площадь рекламного поля, сравнимая с площадью рекламы на щитах
-
Экономичность – невысокие затраты по сравнению с другими видами рекламы (низкая стоимость рекламного контакта)
-
Согласно исследованиям 64% населения нравится транзитная реклама на транспорте
-
Эффективность по сравнению с другими видами рекламы
- Троллейбус «ЗИУ 9»
- Троллейбус «БТЗ 1»
- Троллейбус «БТЗ 3»