Требования к макетам
Общие положения
Разрешение растровых элементов (фотографии, фон, логотипы и пр.):
• для наружной рекламы: 500-700 dpi при масштабе 1:10
• для внутрисалонной рекламы: 300 dpi при масштабе 1:1
Макет готовится в цветовой модели CMYK.
При подготовке файлов следует учитывать, что общее количество краски не должно превышать 250%, CMYK черного: 50-60-40-100.
Все шрифты должны быть представлены в виде объектов (в кривых). В случае предполагаемого изменения текста макета, совместно с изображением должен быть предоставлен шрифт.
Все требуемые законодательством фразы-предупреждения (например: «Перед применением проконсультируйтесь со специалистом») заказчик включает в макет самостоятельно.
Проверка текста на орфографические, пунктуационные, стилистические и другие ошибки не производится.
Ответственность
Претензии не принимаются, если в макете заказчика были допущены следующие ошибки и погрешности:
• Орфографические ошибки
• Дефекты изображения, не откорректированные заказчиком в процессе подготовки макета (полиграфический растр, пыль и царапины на отсканированных изображениях, некачественное вырезание по контуру и т.д.)
Не принимаются претензии по цветопередаче, если файл был предоставлен в цветовой модели RGB.
Несоответствие файлов заявленным требованиям может привести к увеличению сроков выполнения заказа и его стоимости.
Требование к файлам для наружной рекламы и брендирования ТС
Макет изображения должен быть представлен в виде подготовленных к печати файлов, в соответствии с типом транспортного средства и схемами транспортных средств.
Разрешение растровых элементов (фотографии, фон, логотипы и пр.): 500-700 dpi при масштабе 1:10.
Макеты принимается в Adobe Illustrator до версии CS3 для Microsoft Windows с прилинкованными растровыми элементами-картинками (расширение – «*.ai» или «*.eps»).
Все растровые элементы, входящие в макет, должны быть сохранены в PSD или TIFF формате с LZW компрессией в цветовой модели CMYK.
Файлы в других форматах могут быть приняты после дополнительного согласования.
Максимальный размер основного файла не должен превышать 500 Мб.
Дефекты изображения, не откорректированные Заказчиком в процессе подготовки файлов, такие как: полиграфический растр, пыль, царапины отсканированных изображений, некачественное вырезание по контуру, не исправляются и не корректируются.
Следует обратить внимание, что в процессе окончательного совмещения изображения с конкретным типом транспортного средства (адаптация макета) значимые элементы изображения будут смещены с указанными на схемах техническими зонами кузова такими как: колесные арки, ручки, рельсины, люки и пр. Значимые графические элементы должны располагаться не ближе 5 см до технических зон. Фоновые изображения, попадающие на колесные арки, окна и другие элементы конструкции ТС, не вырезаются.
Предоставляемые макеты должны сопровождаться рисунком совмещения макета с соответствующим типом транспортного средства превью файлом (формат «*.jpg») размером до 1 Мб.
Требование к файлам для внутрисалонной рекламы (стикеры в салоне транспорта)
Макет изображения (РИМ) должен быть представлен в виде подготовленных к печати файлов.
Разрешение растровых элементов (фотографии, фон, логотипы и пр.): 300 dpi при масштабе 1:1.
Макеты принимается в следующих программах для Microsoft Windows:
• Adobe Illustrator до версии CS3 (расширение «*.ai» или «*.eps») с прилинкованными растровыми элементами-картинками
• CorelDraw до версии X3 (расширение «*.cdr» или «*.eps») без использования интерактивных инструментов (перетекание, прозрачность, ореол, и др.)
• Adobe PhotoShop до версии CS3 (расширение «*.tiff» или «*.psd») с сохранением всех рабочих слоев, с применением LZW компрессии
Файлы, созданные в программе FreeHand, не принимаются!
РИМ должны строго соответствовать размерам, указанным ниже:
Наименование рекламоносителя | Расположение | Размер рекламного места |
Ф. А4 | вертикальное | 210 x 297 |
Ф. А4 | горизонтальное | 210 x 297 |
Ф. А3 | горизонтальное | 420 х 300 |
Ф. А3 | вертикальное | 420 х 300 |
Ф. А3/2 | горизонтальное | 420 x 150 |