Тема эффективного воздействия на потребителя никогда не оставляет в покое рекламодателя. Зачастую, бывает очень сложно воздействовать на определенную целевую аудиторию, особенно если она очень мобильна. В исследовании, которое провела компания Outdoor, была затронута проблема выявления наиболее привлекательного вида рекламы относительно аудитории людей, которые мало проводят время дома.
Существует прямая зависимость: люди с высоким уровнем дохода очень много передвигаются. Их активность вне дома увеличивается с каждым годом. Из них 16-17% своего времени, активное, платежеспособное население затрачивает на посещение ресторанов, развлекательных заведений и магазинов.
Так, среди 320 опрошенных, на вопрос «по дороге домой сегодня делали ли вы какие-нибудь покупки?»:
- 26% ответило, что уже совершило покупку;
- 30% — купили, и собираются еще что-нибудь купить;
- 29% — собираются что-нибудь купить;
- и только 15% ответило, что не будут совершать сегодня покупки.
В ходе опроса, так же интересовались на что они обращали внимание за 30 минут до совершения покупки. Результаты показали:
- что 92% обращали внимание на наружную рекламу;
- 36% слышали рекламу по радио;
- 6% видели телерекламу.
Таким образом, мобильная аудитория больше всего подвержена воздействию именно наружной рекламы. Люди открыты к решению о покупке в последний момент, они ищут новые интересные товары, услуги, поэтому хорошо воспринимают не навязчивую рекламную информацию.