Этой осенью компания «Эспар-Аналитик» проводила уличный опрос жителей северной столицы, с целью измерить эффективность размещения наружной рекламы на бортах городского транспорта.
Пользователям показывали иллюстрации с фотографиями автобусов и маршрутных такси с рекламой на бортах. Название товаров и фирмы изготовителя предварительно скрыли, чтобы респонденты постарались вспомнить: видели ли они данную рекламу и какая марка была изображена на постерах.
В опросе принимало более 300 человек: пешеходы и автомобилисты от 25 до 60 лет в девяти разных точках города.
На основании исследования, можно сделать вывод: на запоминаемость рекламной информации влияют следующие факторы:
• популярность бренда;
• наличие других источников рекламы;
• масштаб рекламной компании (количество оформленных автомобилей);
• нестандартная подача информации;
• популярность городского маршрута.