Требования к макетам

 

Общие положения

Разрешение растровых элементов (фотографии, фон, логотипы и пр.):
• для наружной рекламы: 500-700 dpi при масштабе 1:10
• 
для внутрисалонной рекламы: 300 dpi при масштабе 1:1
Макет готовится в цветовой модели CMYK.

При подготовке файлов следует учитывать, что общее количество краски не должно превышать 250%, CMYK черного: 50-60-40-100.

Все шрифты должны быть представлены в виде объектов (в кривых). В случае предполагаемого изменения текста макета, совместно с изображением должен быть предоставлен шрифт.

Все требуемые законодательством фразы-предупреждения  (например: «Перед применением проконсультируйтесь со специалистом») заказчик включает в макет самостоятельно.

Проверка текста на орфографические, пунктуационные, стилистические и другие ошибки не производится.

 

Ответственность

Претензии не принимаются, если в макете заказчика были допущены следующие ошибки и погрешности:
• Орфографические ошибки
• Дефекты изображения, не откорректированные заказчиком в процессе подготовки макета (полиграфический растр, пыль и царапины на отсканированных изображениях, некачественное вырезание по контуру и т.д.)

Не принимаются претензии по цветопередаче, если файл был предоставлен в цветовой модели RGB.

Несоответствие файлов заявленным требованиям может привести к увеличению сроков выполнения заказа и его стоимости.

 

Требование к файлам для наружной рекламы и брендирования ТС

Макет изображения должен быть представлен в виде подготовленных к печати файлов, в соответствии с типом транспортного средства и схемами транспортных средств.

Разрешение растровых элементов (фотографии, фон, логотипы и пр.): 500-700 dpi при масштабе 1:10. 

Макеты принимается в Adobe Illustrator до версии CS3 для Microsoft Windows с прилинкованными растровыми элементами-картинками (расширение – «*.ai» или «*.eps»).

Все растровые элементы, входящие в макет, должны быть сохранены в PSD или TIFF формате с LZW компрессией в цветовой модели CMYK.

Файлы в других форматах могут быть приняты после дополнительного согласования.

Максимальный размер основного файла не должен превышать 500 Мб.

Дефекты изображения, не откорректированные Заказчиком в процессе подготовки файлов, такие как: полиграфический растр, пыль, царапины отсканированных изображений, некачественное вырезание по контуру, не исправляются и не корректируются.

Следует обратить внимание, что в процессе окончательного совмещения изображения с конкретным типом транспортного средства (адаптация макета) значимые элементы изображения будут смещены с указанными на схемах техническими зонами кузова такими как: колесные арки, ручки, рельсины, люки и пр. Значимые графические элементы должны располагаться не ближе 5 см до технических зон. Фоновые изображения, попадающие на колесные арки, окна и другие элементы конструкции  ТС, не вырезаются.

Предоставляемые макеты должны сопровождаться рисунком совмещения макета с соответствующим типом транспортного средства превью  файлом (формат «*.jpg») размером до 1 Мб.

 

Требование к файлам для внутрисалонной рекламы (стикеры в салоне транспорта)

 

Макет изображения (РИМ) должен быть представлен в виде подготовленных к печати файлов.

Разрешение растровых элементов (фотографии, фон, логотипы и пр.): 300 dpi при масштабе 1:1.

Макеты принимается в следующих программах для Microsoft Windows:
• Adobe Illustrator до версии CS3 (расширение «*.ai» или «*.eps») с прилинкованными растровыми элементами-картинками
• CorelDraw до версии X3 (расширение «*.cdr» или «*.eps») без использования интерактивных инструментов (перетекание, прозрачность, ореол, и др.)
• Adobe PhotoShop до версии CS3 (расширение «*.tiff» или «*.psd») с сохранением всех рабочих слоев, с применением LZW компрессии

Файлы, созданные в программе FreeHand, не принимаются!

 

РИМ должны строго соответствовать размерам, указанным ниже:

 

Наименование рекламоносителя Расположение Размер рекламного места
Ф. А4 вертикальное 210 x 297
Ф. А4 горизонтальное 210 x 297
Ф. А3 горизонтальное 420 х 300
Ф. А3 вертикальное 420 х 300
Ф. А3/2 горизонтальное 420 x 150