Эффективная реклама для автомобилистов

 

В современном обществе, более 95% активного платежеспособного населения, которое представляет «лакомый кусочек» для большинства рекламодателей, передвигаются на личном или служебном транспорте. Существует прямая связь – более состоятельные люди больше передвигаются.

 

Довести до участников дорожного движения какую-то информацию достаточно сложно. В транспортном потоке, водитель получает слишком много информации на большой скорости, поэтому большая часть из нее, просто отсеивается мозгом. Чтобы потенциальному клиенту продемонстрировать какой-то продукт, рекламщикам приходится изрядно потрудиться. Для достижения нужного эффекта используют современные интернет технологии, холодный обзвон и другие приемы. Но, в интернете слишком много ресурсов, и отследить интересы всех потенциальных клиентов очень тяжело. А телефонные звонки часто вызывают бурю отрицательных эмоций из-за своей навязчивости.

Хорошим решением, в данном случае является наружная реклама. Но и тут есть свой минус – к ней очень быстро привыкаешь и перестаешь ее замечать.

Как же быть? Как показывает практика, лучше всего воспринимается наружная реклама с эффектом динамики. Яркая, не навязчивая, всегда в новом окружении она не вызывает отторжения, а потому лучше запоминается как автомобилистами, так и пешеходами. Добавляется эффект неожиданности и она хорошо запоминается.

Специалисты по айтрекингу (оценка визуального восприятия) не раз тестировали различные носители наружной рекламы и приходили к выводу, что на информацию, размещенную на движущемся автотранспорте, участники дорожного движения чаще обращали внимание.

 

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ